Описание
Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix) — основывается на соответствие четырех "P" продавца четырём "C" покупателя.
Составляющие маркетинг-микса, с точки зрения продавца, представляют собой инструменты маркетинга, с помощью которых она может оказывать влияние на покупателей. Дж. Маккарти предложил классифицировать маркетинговые инструменты по четырём направлениям: товар, цена место(распределние) и продвижение (product, price, place, promotion)
Интегрированный маркетинг основан на двух принципах: во-первых, для продвижения и предоставления ценности используются разные маркетинговые мероприятия, во-вторых, все маркетинговые меропрития максимируются для максимизации их суммарного эффекта. Другими словами, рзработка и внедрение любого маркетингового мероприятия проводится с оглядкокой на всю остальную маркетинговую деятельность фирмы. В компании должны быть интегрированы системы управления спросом, управления ресурсами и управления партнёрскими сетями.